Исследовательская компания Mintel, на этот раз обратившая свое внимание на рынок кофе, предлагает производителям и их маркетинговым группам больше внимания уделить молодым людям.
Новые данные показали, что, хотя две трети американцев пьют кофе каждый день, только 27 процентов людей в возрасте от 18 до 24 лет употребляют его ежедневно.
«Если компании, занимающиеся производством и продажей кофе, не смогут переориентироваться на эту возрастную группу, то их долгосрочный рост может пострадать»,- заявил старший аналитик Mintel Билл Паттерсон.
Одной из причин для снижения потребления кофе среди молодых людей являются опасения по поводу плохого влияния на здоровье этого продукта, заявил маркетолог. Тем не менее, 40 процентов людей, принадлежащих возрастной группе от 18 до 24 лет, считают, что кофе улучшает их концентрацию, и это может послужить отправной точкой для маркетинговых кампаний.
Еще один барьер для маркетологов — преимущественное употребление напитка в кафе и закусочных. «Но если упростить способ приготовления кофе из закусочных и адаптировать его к домашним условиям, то это, опять же, привлечет новых покупателей нужной возрастной группы»,- продолжает Паттерсон.
по материалам Mintel_com
Оставить комментарий